Трек номер заказа, который поступит вам в SMS уведомлении или на почтовый ящик указанный при оформлении заказа.
Юридическим лицам
Доверенность от организации (оригинал — для одноразовой доверенности, копия/оригинал для многоразовой доверенности) и документ, удостоверяющий личность представителя организации.
Физическим лицам
Документ, удостоверяющий личность*
*Документы, удостоверяющие личность на территории РФ для граждан.
Паспорт гражданина РФ
Удостоверение личности военнослужащего РФ
Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П)
Доставка товара осуществляется партнёром нашего магазина – курьерской компанией СДЭК
* Стоимость вашей доставки рассчитывается на сайте автоматически ( в зависимости от веса и размера отправления) и оплачивается при оформлении покупки.
- доставка осуществляется в будни 09:00-20:00, выходные дни 10:00- 18:00. В праздничные дни доставка не производится.
- бесплатный подъём на этаж.
- срок получения заказа зависит от вашего города доставки и обычно составляет несколько дней. Москва,Санкт-Петербург, Нижний-Новгород - 4 дня на готовые товары.
- товар доставляется по адресу, указанному Клиентом на сайте.
- если обратная телефонная связь с Клиентом отсутствует, доставка товара переносится на следующую дату.
- в случае отсутствия Клиента по указанному адресу доставки в назначенное время, доставка переносится на следующую дату и Клиенту необходимо обратиться за информацией на горячую линии курьерской службы СДЭК - 8 800 250-04-05 Повторная доставка оформляется и оплачивается Клиентом отдельно.
При получении Вам необходимо проверить внешний вид и комплектность товара:
- проверить комплектность всего заказа и каждого товара по отдельности
- убедиться в отсутствии на упаковке и Товаре механических повреждений и если у Вас не возникает претензий подписать Акт приема передачи с указанием Ф.И.О. и даты получения Товара.
После подписания клиентом Акта приема-передачи претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после получения и подписания наряда на выдачу товара.
- проверка комплектности Заказа сотрудниками доставки не производится.
- консультации по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. сотрудники службы доставки не выполняют.
Желаем Вам приятных покупок!
В последнее время количество обращений в курьерскую службу СДЭК значительно увеличилось. Из-за этого время ожидания свободного оператора может продлиться до 1 часа. Пожалуйста, попробуйте перед звонком уточнить информацию через сайт или мобильное приложение.
Голосовой контакт-центр СДЭК 8 800 250-14-05 (по России звонок бесплатный)
Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, введите трек-номер на сайте. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением, и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших посылок.
Где найти трек-номер
Трек-номер для отслеживания вы можете посмотреть в профиле на странице «Покупки»
Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок.
Пример: 35005145009747
Проблемы при отслеживании
Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже. Для того, чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, зарегистрируйтесь на сайте Почты России и подпишитесь на уведомления по вашему трек-номеру.
Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.
Если прошло много времени, а посылка, бандероль или письмо так и не прибыли, нужно подать заявление на розыск.
Да, у нас есть курьерская доставка. Выбрать этот способ вы можете заранее при оформлении заказа.
Вы можете выбрать доставку курьерской службой СДЭК и Почтой России
Если вы уже заказали доставку до пункта выдачи СДЭК, доставку до двери, доставку через Почту России, но хотите изменить это, обратитесь в наш интернет-магазин через форму обратной связи или по номеру +7 939 752-65-52. Изменить способ доставки в этом случае может только специалист контактного центра.