Доставляем в любую точку мира

Ваш город
Точные сроки и стоимость доставки будут известны при оформлении заказа

Удобная доставка

До двери
При оформлении заказа выберите доставку до двери. Курьер позвонит и привезет заказ, куда нужно
Доставка в любую точку мира
Для нас нет ничего невозможного. Порадуйте себя сувенирами из России. Дарите улыбки и хорошее настроение своим друзьям и знакомым.
Заберите сами
В одном из пунктов самовывоза или постаматов – их у нас более 100 тысяч по всей России, выберите ближайший

Безопасные платежи

Картой
Ваши сведения всегда находятся под надежной защитой. Оплачивайте онлайн-покупки быстро и легко.
Paypal
Оплата онлайн в пару кликов. Для простой и более безопасной оплаты онлайн вам нужен только электронный адрес и пароль. Вам не понадобится вводить номер карты или личные данные.

Часто спрашивают

Обратная связь
Если у вас срочный вопрос, позвоните в службу поддержки : +7 939 752-65-52, напишите нам на почту support@soba4kishop.ru или задайте вопрос через форму обратной связи
Что нужно для получения заказа?

Трек номер заказа, который поступит вам в SMS уведомлении или на почтовый ящик указанный при оформлении заказа. 

Юридическим лицам 
Доверенность от организации (оригинал — для одноразовой доверенности, копия/оригинал для многоразовой доверенности) и документ, удостоверяющий личность представителя организации. 

Физическим лицам 
Документ, удостоверяющий личность* 
*Документы, удостоверяющие личность на территории РФ для граждан. 
Паспорт гражданина РФ 
Удостоверение личности военнослужащего РФ 
Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса 
Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П)

Доставка курьером СДЭК

Доставка товара осуществляется партнёром нашего магазина  – курьерской компанией СДЭК

* Стоимость вашей доставки рассчитывается на сайте автоматически ( в зависимости от веса и размера отправления) и оплачивается при оформлении покупки.

 -  доставка осуществляется в будни 09:00-20:00, выходные дни 10:00- 18:00. В праздничные дни доставка не производится.

-   бесплатный подъём на этаж. 

-   срок  получения заказа зависит от вашего города доставки и обычно составляет несколько дней. Москва,Санкт-Петербург, Нижний-Новгород  - 4 дня на готовые товары.

-   товар доставляется по адресу, указанному Клиентом на сайте.

-   если обратная телефонная связь с Клиентом отсутствует, доставка товара переносится на следующую дату.

-   в случае отсутствия Клиента по указанному адресу доставки в назначенное время, доставка переносится на следующую дату и Клиенту необходимо обратиться за информацией на горячую линии курьерской службы СДЭК -  8 800 250-04-05  Повторная доставка оформляется и оплачивается Клиентом отдельно.


При получении Вам необходимо проверить внешний вид и комплектность товара:

-   проверить комплектность всего заказа и каждого товара по отдельности

-   убедиться в отсутствии на упаковке и Товаре механических повреждений и если у Вас не возникает претензий подписать Акт приема передачи с указанием Ф.И.О. и даты получения Товара.


После подписания клиентом Акта приема-передачи претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после получения и подписания наряда на выдачу товара.

-   проверка комплектности Заказа сотрудниками доставки не производится.

-   консультации по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. сотрудники службы доставки не выполняют.


Желаем Вам приятных покупок!

Отслеживание международных отправлений

Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, введите трек-номер на сайте. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением, и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших посылок. 

Где найти трек-номер 

Трек-номер для отслеживания вы можете посмотреть в профиле на странице «Покупки» 

Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов, в нем используются латинские заглавные буквы и цифры. Его также вводят без пробелов и скобок. Пример: CA123456789RU 

Согласно Техническому стандарту Всемирного Почтового Союза, отслеживаться могут только международные регистрируемые почтовые отправления, трек-номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L. 

Простое отправление России нельзя отследить по зарубежным странам — оно не регистрируется в почтовой информационной системе. 

Сервис отслеживания Почты России принимает большинство международных трек-номеров. Если сервис не принимает ваш номер — попробуйте отследить на сайте почты страны отправки. 

Международные отправления могут идти через транзитные пункты (например, посылка из Нью-Йорка в Москву может идти через Берлин, что отображается в системе отслеживания). 

Проблемы при отслеживании 

Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже. Для того, чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, зарегистрируйтесь на сайте Почты России и подпишитесь на уведомления по вашему трек-номеру. 

Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены. 

Если прошло много времени, а посылка, бандероль или письмо так и не прибыли, нужно подать заявление на розыск.

Почта России. Сколько посылка или письмо хранится в отделении?
Почтой России были продлены сроки хранения отправлений в отделениях почтовой связи до 60 дней на время действия мер по предотвращению распространения коронавируса, за исключением отправлений экспресс доставки EMS.

Отправления EMS хранятся 30 дней.  

Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения. 

Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда на его адрес поступают посылки или письма, письменное заявление с указанием паспортных данных. 

На поступившее в отделение отправление, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит отправление или перевод, имея при себе документ, удостоверяющий личность. 

При наличии простой электронной подписи (ПЭП) вручение происходит без бумажного извещения - при получении в отделении заказного письма или посылки достаточно назвать свою фамилию или номер отправления, а также номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер придет СМС с кодом, который надо назвать оператору, чтобы получить отправление. 

По истечении сроков хранения регистрируемые отправления (посылки, заказные и ценные письма, заказные и ценные бандероли, заказные открытки, экспресс-отправления EMS) пересылают по обратному адресу за счет отправителя. 

Простые письма, бандероли, открытки не возвращаются отправителю. Они считаются невостребованными и хранятся 6 месяцев, после чего уничтожаются. 
СДЭК. Почему я не могу дозвониться до call-центра?

В последнее время количество обращений в курьерскую службу СДЭК значительно увеличилось. Из-за этого время ожидания свободного оператора может продлиться до 1 часа. Пожалуйста, попробуйте перед звонком уточнить информацию через сайт или мобильное приложение. 

Голосовой контакт-центр СДЭК 8 800 250-14-05 (по России звонок бесплатный)

Хочу забрать свою посылку самостоятельно и отменить курьера.
Если вы уже заказали доставку до пункта выдачи СДЭК, доставку до двери, доставку через Почту России,  но хотите изменить это, обратитесь в наш интернет-магазин через форму обратной связи или по номеру +7 939 752-65-52. Изменить способ доставки в этом случае может только специалист контактного центра. 
Как оплатить заказ?
Банковской картой (Visa, Mastercard, Мир, через платежную систему PayPal )  при оформлении заказа на сайте.
В  связи с участившимися случаями отказов оплаты при получении доставленных заказов, возможность оплаты при получении -  в нашем магазине не предоставляется. 

Где найти чек и информацию по заказу?
В профиле на странице «Покупки». При оплате онлайн чек придёт вам на почту. 
Почта РОССИИ. Как узнать, где моя посылка?

Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, введите трек-номер на сайте. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением, и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших посылок. 

Где найти трек-номер 

Трек-номер для отслеживания вы можете посмотреть в профиле на странице «Покупки» 

Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок. 

Пример: 35005145009747 

Проблемы при отслеживании 

Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже. Для того, чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, зарегистрируйтесь на сайте Почты России и подпишитесь на уведомления по вашему трек-номеру. 

Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены. 

Если прошло много времени, а посылка, бандероль или письмо так и не прибыли, нужно подать заявление на розыск.

Как сообщить о проблеме на сайте?
Если у вас возникли проблемы, вопросы или предложения по работе сайта  — сообщите нам по электронной почте support@soba4kishop.ru или позвоните по номеру +7 939 752-65-52
СДЭК. Как узнать, где моя посылка?
Воспользуйтесь онлайн-отслеживанием. Самая свежая информация по вашему отправлению отображается в вашем профиле на сайте во вкладке "Покупки". 
Пожалуйста, проверяйте статус вашего заказа в мобильном приложении СДЭК или на сайте cdek.ru/tracking 
Мне могут доставить груз до двери?

Да, у нас есть курьерская доставка. Выбрать этот способ вы можете заранее при оформлении заказа.

Вы можете выбрать доставку курьерской службой СДЭК и Почтой России

Если вы уже заказали доставку до пункта выдачи СДЭК, доставку до двери, доставку через Почту России, но хотите изменить это, обратитесь в наш интернет-магазин через форму обратной связи или по номеру +7 939 752-65-52. Изменить способ доставки в этом случае может только специалист контактного центра. 

Хочу изменить условия доставки по заказу.
Если вы уже заказали доставку до пункта выдачи СДЭК, доставку до двери, доставку через Почту России, но хотите изменить это, обратитесь в наш интернет-магазин через форму обратной связи или по номеру +7 939 752-65-52. Изменить способ доставки в этом случае может только специалист контактного центра.